Telegram
WhatsApp
Phone

Часто задаваемые вопросы

Гид по функциям, ответы на частые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Статистика и фильтр данных WiFi-Радар
Без фильтра - отображаются все данные, включая непригодные к экпорту и аналитике посещаемости. Непригодными считаются MAC-адреса, которые не позволяют установить информацию о производителе устройства.

Базовый - данный фильтр исключает непригодные к экспорту MAC-адреса, но оставляет данные пригодные для анализа посещений. Данные обрабатываются специальным алгоритмом. Данный фильтр, применяется для выгрузки на рекламные площадки с отслеживанием оффлайн конверсии PVL и др.

Смарт-анализ - чистые данные пригодные к эскпорту на рекламные площадки. Данные обрабатываются специальным алгоритмом. Данный фильтр, позволит вам выгружать максимально чистые данные, что позволит получить мэтчинг до 90% на рекламных площадках.

Время - можете менять период, за который отображаются данные.

Радарам
- смотреть статистику со всех радаров или по каждому в отдельности.

Расстояниям
- отображение статистики исходя из радиуса сбора.
Блок статистика
Общая аудитория - всего собранных MAC-адресов.

Новые гости - были впервые в зоне действия Радара за выбранный период.

Постоянные - были хотя бы 1 раз в зоне действия Радара до выбранного периода.

Прошли мимо - были в зоне действия менее 10 секунд.

Вошли - были ближе чем на 10 метров от Радара и находились в зоне действия в течении 2 минут. Цифра "Вошли" не меняется при изменении расстояния, так как это зависит от параметров помещения.

Вы можете влиять на статистику, настраивая фильтр данных, исходя из ваших целей.

Статистика и фильтр данных WiFi-Радар

Вы можете влиять на статистику, настраивая фильтр данных, исходя из ваших целей.
1
В разделе Радары
можно менять период, за который отображаются данные
2
Смотреть статистику
со всех радаров или по каждому в отдельности
3
отображение статистики
исходя из радиуса сбора
4
Блок статистика
Расстояние в метрах
5
Фильтр
Карточка Радара
Карточку можно открыть нажатием "шестеренки" в выпадающем списке устройств на рабочем столе раздела "Радар" личного кабинета.

В карточке можно установить дополнительные параметры в настройках Радара. Например, управлять параметром "Время посещения" и "Расстояние", по которым высчитывается показатели Вошли и Прошли мимо. Или задать почту для уведомлений о статусе онлайн / офлайн.

А еще - теперь можно дать каждому Радару свое имя! Это сделает процесс работы с ними еще удобнее.

В карточке отображается дополнительная информация и параметры настроек Радара.
Карточка настройки Радара:
  • Radar_ID - идентификатор устройства
  • Модель оборудования - наименование роутера
  • Версия прошивки - актуальное ПО
  • Название - для удобства можно переименовать устройство
  • Место установки - около входа, снаружи или внутри помещения
  • Оповещения - можно указать e-mail для уведомления о статусе онлайн/офлайн
  • Время посещения и Расстояние - параметры, по которым высчитывается показатель "Вошли"
  • Связан с кабинетом - какому кабинету принадлежит устройство
Раздел Статус

Раздел Статус
Данный раздел показывает статус работы Радара за определенный временной промежуток.
По графику можно определить когда Радар был в работе и какое количество трафика было использовано.

Формирование DMP сегмента

для выгрузки на рекламные площадки
1
Создаём выгрузку
Создать выгрузку
2
Придумываем название выгрузки
Название выгрузки
3
Выбираем радар с которого нужно выгрузить данные.
Выбор устройства
4
Выбираем радиус с которого требуется выгрузить данные.
Расстояние в метрах
5
Выбираем за какой период выгрузить данные.
Выбор период Важно! При выгрузки за период, аудитория не будет обновляться.
6
Настройка экспорта
Настройка экспорта позволяет включать автоматическое обновление аудитории. Если включена настройка "Автообновление" каждый день в вашу аудиторию будут добавлять вновь собранные данные.
7
Выбери на какую платформу вы хотите выгрузить данные.
Выбери на какую платформу вы хотите выгрузить данные.
8
Нажимаете кнопку сохранить
Выгрузка данных на рекламные площадки Яндекс и MyTarget
На E-MAIL и FTP

Выгрузить данные в Яндекс

Выгружаем в Яндекс.Аудитории
1
Яндекс.Аудитории
Важно! Указывайте только те почты, которые привязаны/являются логинами в системе Яндекс.Аудитории.
2
Включаем
Далее переключаем плашку.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Важно! Задержка между отправкой аудитории в личном кабинете и предоставлением к ней доступа в Яндекс.Аудиториях может составлять до 2 часов.

Выгрузить данные в Facebook

Выгружаем в рекламный аккаунт в Facebook
1
аккаунт в Facebook
1. Переводим тумблер "Настроить" в активное положение.
2
Facebook Business
Укажите ID рекламного аккаунта в Facebook Business.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Обязательно ознакомьтесь со статьей: Как найти аудиторию и настроить рекламу в Facebook

Выгрузить данные в MyTarget

Выгружаем аудитории в MyTarget
1
Выгружаем аудитории в MyTarget
Важно! Указывайте только те почты, которая привязаны/являются логинами в системе MyTarget.
2
Включаем
Далее переключаем плашку.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Важно! Задержка между отправкой аудитории в личном кабинете и предоставлением ключей доступа на почту может составлять до 2 часов.

Статусы выгрузки WiFi Радара

В личном кабинете WiFi-Радара можно отслеживать статус каждой, сформированной выгрузки. Статусы показывают различную информацию о состоянии выгрузки.

Какие статусы можно встретить и что они обозначают:

Успешный статус выгрузки - отображается зеленым значком с галочкой и означает, что сегмент успешно загружен и готов к использованию.

Статус в обработке - отображается синим или желтым значком и означает, что сегмент находится в процессе обработки.

Обращаем ваше внимание, что процесс обработки выгрузки может занимать некоторое время, в зависимости от скорости работы самой рекламной площадки.

Не успешный статус выгрузки - отображается красным значком и означает, что сегмент по той или иной причине не был обработан или загружен.

Какие могут быть причины:

- Неверно указан ID аккаунта или e-mail адрес, при создании выгрузки
- Рекламный аккаунт не привязан к бизнес аккаунту
- Рекламный аккаунт не найден
- Сервис временно недоступен
- Указанный пользователь не существует
- Количество уникальных элементов меньше чем 1000
- Данные сегмента не изменились

Важно!

Выгрузка на рекламную площадку может быть автообновляемой. Об этом свидетельствует значок слева от самого статуса выгрузки. Процесс автообновления выгрузки осуществляется 1 раз в 24 часа. Если статус выгрузки оказался не успешным, то это означает что за 24 часа не было собрано достаточного количества данных для выгрузки на рекламную площадку. Статус выгрузки обновиться автоматически на успешный, когда за сутки удастся собрать и выгрузить более 1000 уникальных идентификаторов.

Выгрузка данных для отслеживания оффлайн-конверсии.

Выгрузка данных в Яндекс для отслеживания оффлайн-конверсии.

Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете
При выгрузке в Яндекс с возможностью отслеживания оффлайн-конверсии - запустить рекламную кампанию будет возможно только в Яндекс.Дисплее.

Подробнее о том, как работает и где отслеживать оффлайн-конверсию, вы можете прочитать - тут.

Отслеживания оффлайн-конверсии в myTarget

Порядок включения функции офлайн-конверсия в MyTarget:
MyTarget позволяет измерить эффективность онлайн-кампаний на аудиторую, собранную WiFi-радар и измерить их возврат на точку продаж.

  1. Клиент прислает на адрес data@wifiradar.ru данные:
    1. key_id
    2. период атрибуции (количество дней после клика или показа, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия в соответствующую кампанию.) – 7 / 14 / 30 дней
    3. аккаунт, с которого запущена рекламная кампания (обязательно клиентский аккаунт MyTarget, НЕ агентский и НЕ менеджерский)
  2. WiFi Radar включает техническую возможность функции оффлайн конверсия по заданным параметрам
  3. В личном кабинете MyTarget клиент включает опцию «офлайн-конверсии». Для включения возможности атрибуции офлайн-посещений к кампании, необходимо выбрать "Учитывать" в блоке настроек "Учёт офлайн-конверсий" на странице создания кампании. Внимание: при включении учета офлайн-конверсий после старта кампании итоговые цифры по конверсиям и стоимости привлечения могут быть неточными.
При включении опции оффлайн-конверсия в MyTarget будет отправлен запрос на привязку вашей аудитории к выгрузке для оффлайн-конверсии. Привязка происходит по указанному в выгрузке аккаунту/почте. В запросе указывается ваша почта, чтобы коллеги из MyTarget могли с вами связаться для уточнений.

4. Просмотр статистики офлайн-конверсий.

После загрузки списка и его обработки системой на странице статистики можно посмотреть значения conversion rate и стоимости привлечения для каждой из кампаний, в которых был включен учёт офлайн-конверсий и найдены посещения офлайн-точек.

Важно: системе требуется до двух дней после загрузки списка для корректного учета офлайн-конверсий и отображения статистики.

Чтобы посмотреть статистику по офлайн-конверсиям необходимо:
  • Перейти на страницу статистики
  • В настройках отображения выбрать "Офлайн-конверсии"
После этого появятся новые метрики:

Conversion rate

Отношение количества найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции, к количеству пользователей, которым были показаны объявления.

Стоимость привлечения

Отношение стоимости показов объявлений кампании к количеству найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции.


Подробнее о том, как работает и где отслеживать оффлайн-конверсию, вы можете прочитать - тут.

Почему цифры в столбце "Всего данных" и "Найдём в MyTarget/Yandex" отличаются?
Данные для выгрузки отфильтрованы. Фильтр увеличивает процент совпадений в базе данных Яндекс и MyTarget.

Значения "Найдем в MyTarget" и "Найдем в Yandex" средние. Высчитываются, исходя из среднего значения

Почему так получается?

1. Современные устройства умеют делать подменные мак-адреса при подключении к сетям wi-fi. Это делается по соображениям безопасности.

2. Постоянные гости. Если один и тот же клиент зайдёт к вам 10 раз, радар словит 10 маков. Но при существует только 1 уникальный мак-адрес.

3. Некачественные мак-адреса. Мак-адрес с телефона пожилого человека, не даст рекламным платформам никакой информации для таргетинга, ввиду того что с данного телефона отсутсвует или почти отсутствует интернет активность.

4. База рекламных площадок. Яндекс обычно находит большее количество уникальных "маков" ввиду того, что больше людей

v 1.0 20-07-2018

API WiFi Радаров

Методы:

1. Получение списка probe-запросов
Параметры
Ответ

<json 
{ 
"probings": [ 
{    
"radarId": "rad_9Tp91I2z", 
"radarIp": "10.30.0.102", 
"clientMac": "DA:A1:19:35:42:BD", 
"logTime": 1531154377, 
"signalStrength": -81 
} 
] 
}
2. Получение списка клиентов

Запрос

Параметры
Ответ

json 
{ 
"clients": [ 
{ 
"clientMac": "DA:A1:19:35:42:BD", 
"logTime": 1531570685 
} 
] 
}
Примеры запросов

Поиск по хешу:
GET /v1/probings?hexdigest=true&client_mac=0882AD7BA672D174BDD8653C20687221&access_token=xyz
Поиск по мак-адресу:
GET /v1/probings?hexdigest=false&client_mac=DA:A1:19:35:42:BD&access_token=xyz
Поиск по radar id:
GET /v1/probings?limit=1000&rad_id=rad_9Tp91I2z&access_token=xyz
Поиск по мак-адресу (10 записей):
GET /v1/probings?limit=10&client_mac=DA:A1:19:35:42:BD&access_token=xyz

Дополнительная информация
Хеширование мак-адресов: upper(hex(MD5(upper(MAC))))
Максимальное кол-во записей: 10.0000